Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 23:28

МКДОУ №13 г.Нижнеудинск

Меню сайта
Наш опрос
Уважаемые родители, какая форма сотрудничества для Вас наиболее приемлема?
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетах, объектах для практических занятий, спорта

В дошкольном учреждении имеются групповые и специализированные помещения. Общее количество групп в дошкольном учреждении – 12.  Все  группы  оснащены  необходимым  игровым  и дидактическим  материалом.  Развивающая  предметно - пространственная  среда  в  группах предполагает гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в детском саду, с точки  зрения  количества,  разнообразия,  неординарности,  изменяемости.  В  детском  саду постоянно  поддерживаются  условия  для  оптимально - результативной  организации образовательного процесса.

Физкультурно - музыкальный зал

 В физкультурно - музыкальном зале организуется образовательная деятельность по физическому развитию детей 3 - 8 лет. Ежедневно проводятся утренняя гимнастика, физкультурные занятия, в соответствии с тематическим планом - досуговые мероприятия: развлечения, праздники, дни здоровья. Созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей.

Оборудование: мячи баскетбольные, мячи волейбольные, мячи футбольные. Мячи резиновые (малый, средний, большой). Модуль мягкий, мешочки для метания, скакалки, баскетбольное кольцо. Кегли, гимнастические палки, обручи, мягкий модуль, комплекс для закаливания, спортивные пособия для ползанья, метания, прыжков, бадминтон. Оборудование постоянно пополняется, обновляется. Оформление музыкального зала отвечает всем требованиям эстетики. Для проведения музыкальной деятельности, занятий имеется необходимое наглядно-дидактическое обеспечение, музыкальные инструменты, а также маски, куклы, костюмы для театрализованной и музыкальной деятельности, атрибуты для музыкально-двигательной деятельности: музыкальный центр, набор шумовых инструментов, музыкально - дидактические игры, дидактические игрушки, пианино, электронное пианино, микрофоны, баян, интерактивное оборудование.

Кабинет педагога-психолога

Кабинет оборудован в соответствии с принципом психо-профилактической работы с детьми и взрослыми (родителями и педагогами). Имеется оборудование для проведения диагностической, консультативной работы и осуществления психологического сопровождения каждого воспитанника. Кабинет психолога имеет удобный доступ для детей, педагогов и родителей. Комната соответствует принципам создания психологического комфорта: небольшая по размерам, пропорциональная, хорошо освещенная. Все это способствует созданию близости и доверительности общения.

Оборудование: игры настольные развивающие, дидактические картинки с заданиями, игрушки, наглядный материал, методическая литература, ноутбук, деревянные кубики, демонстрационные материалы, шнуровка (животные, фрукты), мячики для развития мелкой моторики, космический пластичный песок, песок для лепки и моделирования «Домашняя песочница», конструктор обучающий ТЕХНО, игровой набор «Играя, развиваемся», домино «Геометрические фигуры» и многое другое.

Кабинет учителя - логопеда

Кабинет оборудован в соответствии с принципом диагностической работы, индивидуальных и подгрупповых коррекционных занятий, консультирования родителей (законных представителей) и педагогов. Логопедический кабинет представляет собой  освещенное помещение, имеет удобный доступ для детей, педагогов и родителей. На одной из стен кабинета прикреплено большое зеркало. Под зеркалом располагается стол для картотек предметных картинок и речевого материала (уточнение произношения в звукоподражаниях, произношения гласных и согласных раннего онтогенеза), а также столы и стульчики, рассчитанные на подгруппу детей. Для проведения артикуляционной и мимической гимнастики, а также для того, чтобы приучить детей к занятиям у зеркала и сделать эти занятия привлекательными, имеется набор игрушек.Игры, игрушки, пособия размещаются в шкафах или на стеллажах. Материал обновляется по мере изучения каждой новой лексической темы. Это и позволяет организовать развивающую среду в стенах логопедического кабинета. Этому же способствует размещение на стенах кабинета или на дверцах шкафов магнитной доски,  на которой  малыши могут рисовать, складывать разрезные картинки или плоские сборные игрушки.

Оборудование: компьютер, магнитофон, магнитно-маркерная доска, настенное зеркало, индивидуальные зеркала, развивающие игры и пособия: крупные предметные картинки по изучаемым лексическим темам, простые сюжетные картинки, серии сюжетных картинок, парные картинки по изучаемым лексическим темам (одинаковые предметы и объекты и отличающиеся по размеру и цвету предметы и объекты), «Лото» (для маленьких) по изучаемым темам,  «Символы гласных и согласных звуков», «Веселая артикуляционная гимнастика» с индивидуальным зеркалом, небольшие игрушки и муляжи по изучаемым темам,  настольно-печатные дидактические игры для формирования и совершенствования грамматического строя речи («Один и много», «Кого не стало?», «Чего не хватает?», «Что ты видишь?», «Большой-маленький», «Мой, моя, мои»), дыхательные тренажеры, игрушки, пособия для развития дыхания (свистки, свистульки, дудочки, сухие листики «Бабочки», «Задуй свечу», «Трубочки – соломинки», «Дудочки», «Воздушные шары», «Ватные шарики», «Забей мяч в ворота», «Послушный ветерок», «Султанчики», « Разноцветные снежинки»), предметные картинки по лексическим темам (в коробках и папках), игры "Где моя мама",«Подбери действие»,«В деревне», «Собираем урожай»,  «Времена года», «Знаю все профессии»,Лото «Домашние животные»,  предметные картинки: «Овощи», «Мебель», «Дикие животные», «Домашние животные и их детёныши»; средний резиновый мяч, маленькие резиновые мячи, крупные пирамидки, состоящие из четырёх основных цветов, крупная и средняя мозаика, игра « Мозаика Азбука», крупные колечки и яркая шнуровка для их нанизывания, игра –шнуровка « Зайка», рамки-вкладыши (домашние животные), игрушки для проведения артикуляционной гимнастики, мягкие кубики с картинками, плоскостные изображения предметов и объектов для обводки по изучаемым лексическим темам, трафареты, разрезные картинки по изучаемым темам (8 – 12 частей), «Пальчиковые бассейны» с различными наполнителями, средние и мелкие конструкторы типа «Lego» или «Duplo».

Комната отдыха и релаксации

Особым образом организованная окружающая среда, наполненная различного рода стимуляторами, которые  воздействуя на органы зрения, слуха, обоняния, осязания, вестибулярные и другие рецепторы, создают дополнительный потенциал для развития ребенка.  Здесь есть все необходимое для развития и оказания положительного воздействия на психику ребенка.  Комната отдыха и релаксации  позволяет выполнять следующие процедуры психологического воздействия: релаксацию, снятие эмоционального и мышечного напряжения; стимулирование сенсорной чувствительности и двигательной активности детей;    развитие зрительно- моторной координации; фиксирование внимания и управление им, поддержание интереса и   познавательной активности; повышение психической активности за счёт стимулирования положительных эмоциональных реакций; развитие воображения и творческих способностей детей; коррекцию психоэмоциональных состояний.

 Оборудование  комнаты отдыха и релаксации  разнообразно: набор фигурок «Приведения», доска для фигурок «Приведения», воздушно-пузырьковая релаксационная стойка (в комплекте с мягкой платформой и отражающими поверхностями), комплект мягких развивающих подушек  4 штуки, комплект разноцветных подушек (ФРУКТЫ) 4 штуки, коврик-гусеница (круг+гусеница), развивающий ковер с объемными фигурами, творческая рамка, комплект мягких развивающих подушек тип 3 (ГУСЕНИЦА) 8 деталей, мягкий сухой бассейн, световой стол для рисования песком, тактильно-развивающая панель (РАЗНОЦВЕТНОЕ ДОМИНО), сенсорная тропа «Дорожка»  (СЛЕДЫ), развивающая игра (МЕТАНИЕ КОЛЕЦ), зеркальная полусфера, мягкий зеркальный уголок с пузырьковой колонной, настенный модуль для развития мелкой моторики и цветового восприятия тип 2  ДЕРЕВО.

 

                  

 

 

 
Вход на сайт
Внимание!
















Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz