Благодаря тематическим дням, в нашем саду, у детей формируется стремление сохранять и укреплять своё здоровье, расширяется понятие «Здоровый образ жизни».
Ребята группы «Ромашки» провели веселое спортивное развлечение «Путешествие к Топтыжке». Утром в группу прилетело письмо на воздушном шарике от медведя, он просил ребят, научить, как быть здоровыми и не болеть. Мы отправились в путь, чтобы рассказать, что нужно делать, чтобы быть здоровым. По ходу путешествия, ребятам встречались разные преграды: дождь, гром, болото, широкая река. Восстановить силы, нам помогло дыхательное упражнение «Вокруг цветочки». Преодолев все препятствия, дети добрались к медведю. Ребята рассказали, и показали, как заботиться о своем здоровье: каждое утро нужно делать зарядку, чистить зубы, мыть овощи и фрукты перед едой. Счастливый Топтыжка, обещал ребятам все выполнять.
В группах раннего возраста "Маки" и "Лилии" с самого утра ребят ожидала веселая утренняя зарядка «Здоровейка», подарившая им заряд бодрости и веселья на весь день. После ребята поспешили на помощь к больному Зайчику, показали как надо умываться инаучили его делать зарядку, рассказали что нужно делать чтобы быть здоровыми.
Утро в группе "Ландыши" началось с зарядки под веселую музыку. После завтрака мы получили письмо от зайчика. Он пригласил нас к себе в гости и попросил научить его правильно умываться. По дороге к зайчику ребятам предстояло пройти разные испытания: разделить фрукты и овощи в две корзины, постирать одежду, собрать солнышко. Затем дети учили зайчика правильно умываться, пользуясь алгоритмом умывания.
В старшей группе «Розы» прошло спортивное развлечение с «Доктором Пилюлькиной». Главный герой «Доктор Пилюлькина» рассказывала ребятам о здоровом образе жизни. А так же сами ребята рассказали стихи о здоровье, спорте, зарядке, личной гигиене, разгадывали загадки. Ребята участвовали в эстафетах: «Передай градусник», «Достань витаминку», «Сортировка овощей и фруктов», "Изобрази вид спорта» и других весёлых спортивных заданиях.
В группе «Тюльпаны» ребята участвовали в познавательной квест –игры «Где прячется здоровье?». В процессе игры дети последовательно двигались по станциям, выполняя логические и поисковые задания, чтобы найти ответ на вопрос «Где прячется здоровье?». Дошкольникам предстояло пройти следующие станции: станция «Полезно-неполезное»» (составление коллажа «Полезные продукты питания» и «Неполезные продукты питания»); станция «Правила гигиены» (разрезные картинки); «Витаминная станция» (импровизация стихотворения А. Прокофьева «Огород»); станция «Веселая разминка» (малоподвижная игра «Как живёшь?»); станция «Крепок телом- богат и делом» (составление по схемам разных видов спорта с использованием интеллектуальных развивающих игр: Б.П. Никитина «Сложи узор»; В. В. Воскобовича «Крестики», «Соты»; «Танграм»). Изюминкой такой познавательной квест- игры состояла в том, что, выполнив одно задание, ребята получали в конверте подсказку к ответу на вопрос «Где прячется здоровье?».
Дошкольники на протяжении всей познавательной квест- игры проявляли смекалку, находчивость и сообразительность и умение работать в командах. Дети получили заряд бодрости и хорошего настроения, а самое главное самостоятельно нашли ответ на вопрос «Где прячется здоровье?».