Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 14:43

МКДОУ №13 г.Нижнеудинск

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 79
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

05:06
В детском саду открылась адаптационная группа "Горошинки"

Поступление ребёнка в детский сад вызывает, как правило, серьёзную тревогу у родителей. Ребёнок в семье привыкает к определённому режиму, способу кормления, укладывания, у него формируются определённые взаимоотношения с родителями, привязанность к ним. Смена окружения для ребенка может сопровождаться повышением тревожности, нежеланием общаться с окружающими, отгороженностью, снижением активности. 

От того, как пройдёт адаптация  ребёнка к условиям ДОУ (к новому распорядку дня, к незнакомым взрослым и сверстникам),  зависит дальнейшее полноценное развитие малыша. Чтобы избежать осложнений  на начальной стадии адаптации и обеспечить оптимальное ее течение, необходим постепенный переход ребенка из семьи в ДОУ. Для успешной адаптации и социализации детей раннего возраста на базе нашего детского сада второй год функционирует адаптационная группа «Горошинки» для детей от 2 до 3 лет . 

Для осуществления работы адаптационной группы была проведена комплектация группы, в которую вошли 20 детей 2013 года рождения. После этого в детский сад были приглашены родители на организационное собрание. 

7 апреля 2015 года группа начала функционировать, в этот день состоялась первая встреча с детьми и их родителями. Работу с детьми адаптационной группы «Горошинки»  проводят  воспитатели Князева Любовь Владимировна, Михайлова Анастасия Олеговна, педагог-психолог Султанова Олеся Васильевна и музыкальный руководитель Милько Надежда Валерьевна. Педагоги создают условия для развития навыков взаимодействия детей друг с другом, игровых навыков, создают благоприятную эмоциональную атмосферу. Музыкальные игры «Здравствуйте», «Где же наши ручки», и игры с речевым сопровождением «Зайка серенький сидит», «Вышла курочка гулять», «Зашагали наши ножки: топ, топ, топ», «По ровненькой дорожке», а также потешки, «Ладушки» и «Догонялки»  способствуют созданию эмоционального комфорта,  повышают речевую и двигательную активность, развивают чувства ритма, координацию движений, общую и мелкую моторику детей.  Педагоги совместно с детьми рисуют, играют, рассматривают иллюстрации, книжки.

Так как в присутствии родителей дети с большей готовностью идут на контакт с воспитателем, психологом, взаимодействуют со сверстниками, участвуют в совместных подвижных играх, активнее интересуются окружающей обстановкой и игрушками, то сначала на занятия дети приходят вместе с родителями и родители становятся активными участниками образовательного процесса.

Мы очень надеемся, что посещение адаптационной группы поможет правильно организовать общение педагогов, детей и родителей  и сделает пребывание ребенка в нашем детском саду интересным, радостным и полезным.

Педагог-психолог

Султанова Олеся Васильевна

Просмотров: 564 | Добавил: методист | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Внимание!
















Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz