Личный прием граждан
Уважаемые посетители сайта!
Личный прием граждан проводится в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Заведующий проводит личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции заведующего ДОУ, в целях поддержания непосредственных контактов с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений граждан.
График приема граждан руководителем учреждения
Дюкляевой Марией Васильевной:
Понедельник с 08:00 - 12:00
Среда с 08:00- 17:00
605104, Российская Федерация, Иркутская обл.,
г. Нижнеудинск, ул. Кржижановского, д.29
Телефон: 8(39557)5-60-74
Письменные обращения
У Вас есть возможность задать свой вопрос, озвучить пожелания или предложения, а также выразить благодарность заведующему, заместителям заведующего, любому воспитателю или специалисту ДОУ
Для этого необходимо заполнить ниже предложенную форму
Поступающие письма рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации",
Письменное обращение в адрес ДОУ, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответ на Ваше обращение направляется автоматически:
- в форме электронного документа, если Вами указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
- в письменной форме, если Вами указаны фамилия, имя, отчество (последнее- при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес. Вашему обращению присваивается рег. №, по которому Вы можете отследить ход рассмотрения Вашего обращения.
Согласно действующему законодательству не подлежат рассмотрению обращения граждан , в которых:
1) отсутствуют информация о фамилии, имени, отчестве и почтовом адресе автора обращения;
2) содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угроза жизни здоровью или имуществу должностных лиц;
3) не имеющие смыслового содержания.
Если Ваш вопрос (предложения) окажется интересным и актуальным - мы прокомментируем и опубликуем его вместе с ответом.
Заранее благодарим за вежливость и корректность.
Информация о рассмотрении обращений
Период | Количество обратившихся заявлений | Количество предоставленных услуг | |
Положительный результат | Обоснованный отказ | ||
июнь | |||
июль | |||
август | |||
сентябрь | |||
октябрь | |||
ноябрь | |||
декабрь |